Интервью с заместителем главы администрации городского поселения Ашукино по вопросам градостроительства и землепользования Бабиным Денисом Валерьевичем. Предмет разговора: принимаемый в поселении проект генерального плана.

— Денис Валерьевич, насколько мне известно, у поселения уже был готов проект генерального плана, почему появилась необходимость создания нового?

— Да, в 2010 году в соответствии с нормами градостроительного кодекса РФ поселения начали работу по подготовке и утверждению документов территориального планирования. На то время был проведён аукцион, заключён муниципальный контракт с ГБУ МО «НИИПРОЕКТ» на подготовку генплана поселения. По мере готовности в 2012 г. он был выпущен на публичные слушания, в соответствии с градостроительным кодексом РФ публичные слушания были проведены в каждом населённом пункте поселения, были учтены практически все замечания жителей, касающиеся генплана. Дополнительно, во время слушаний были выявлены те моменты, которые не были отнесены непосредственно к генплану, а были утверждены в схеме территориального планирования Московской области. К примеру, планировалась эстакада и транспортная развязка в п. Ашукино, а она затрагивала интересы многих собственников участков и жилых домов. Мы обратились в правительство области и добились внесения изменений в данную схему территориального планирования, после чего эта схема была убрана из генплана, а также были убраны размещённые тогда промышленные зоны в д. Василёво и д. Подвязново. После этого документ был готов к утверждению Советом депутатов г.п. Ашукино. В соответствии с заключенными на тот момент соглашением о взаимодействии с правительством Московской области для утверждения проекта генерального плана было необходимо пройти согласование со всеми министерствами правительства МО. Проект неоднократно возвращался, мы устраняли все замечания и в конечном итоге получили положительное заключение всех министерств. Оставалась последняя подпись губернатора МО. Однако это пришлось на то время, когда менялись губернаторы, уходил Громов Б.В. и был назначен и.о. губернатора сначала Шойгу С.К. и был избран на эту должность, затем Воробьёв А.Ю. В результате подпись на согласовании того варианта проекта генплана мы не получили. Сам по себе проект повис в воздухе, без согласования губернатора он не мог быть вынесен для обсуждения на местный Совет депутатов. В июне 2014 года Московской областной думой были приняты 2 закона: 106 и 107 (о перераспределении полномочий между органами местного самоуправления и центральными органами исполнительной власти), в соответствии с которыми полномочия подготовки и утверждения документов территориального планирования были отданы центральным исполнительным органам государственной власти МО. В соответствии с новыми законами о перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, Главным управлением архитектуры и Градостроительства Московской области в 2015 году было принято решение о подготовке документов территориального планирования. Контракт на подготовку документов территориального планирования был заключён с победителем электронного аукциона ГБУ МО «НИИПРОЕКТ».

— Кто финансирует работы по подготовке нового проекта генерального плана поселения Ашукино?

— Все работы по подготовке документов территориального планирования оплачиваются за счёт средств бюджета Московской области.

— Поставлены ли какие-нибудь сроки по утверждению генплана?

— Конкретного срока по утверждению генерального плана перед поселением не ставилось, однако в соответствии со статьей 17.2 Федерального закона «О введении в действие Градостроительного Кодекса Российской Федерации» на территориях, где не будут утверждены документы территориального планирования (Генеральный план и правила землепользования и застройки) с 01.07.2017г. градостроительная деятельность прекращается.

— Кем назначаются слушания в поселениях и как информируются жители поселений?

— Согласно вышеупомянутым региональным законам, слушания назначаются администрацией муниципального района, проводятся они в соответствии с регламентом и порядком публичных слушаний района, при учёте регламента и порядка принятого в поселении, который имеется и утверждён в городском поселении Ашукино. Информация о проведении слушаний размещается на сайте администрации Пушкинского муниципального района и в том печатном издании, которое оказалось на данный момент победителем аукциона на право размещения нормативно-правовых актов. На сегодняшний день это общественно-независимая газета «Пушкинский вестник».

— Кто входит в состав комиссии публичных слушаний?

— В соответствии с постановлением администрации Пушкинского района в комиссию вошли разноплановые структуры: представители администрация Пушкинского района, главного управления Архитектуры и Градостроительства МО, представители администрации г.п. Ашукино в лице меня (Бабина Дениса Валерьевича), первого заместителя главы Богачёвой Надежды Юрьевны, Логачёва Анатолия Николаевича и представителя Совета депутатов городского поселения Ашукино Докучаева Алексея Борисовича.

— Какие основные проблемы проекта нового генплана выявились в ходе публичных слушаний?

— Комиссия по подготовке и проведению публичных слушаний проанализировала мнения жителей, поступившие как в устной форме в момент проведения слушаний, а в них по городскому поселению Ашукино приняли участие 229 человек, так и в письменном виде, за период сбора мнений их получено 158. По результатам рассмотрения мнений были выявляются недостатки идентичные по всем населённым пунктам, как социально-экономической направленности, так и технического плана. К сожалению, в момент проведения слушаний по существу поставленных жителями и администрацией поселения вопросов от основных заказчиков (управление Архитектуры и Градостроительства) не были получены ответы. Основные недостатки, на мой взгляд, кроются в ошибке концепции разработки генерального плана. Если раньше, в 2010 году, за основу границ населённых пунктов была взята съёмка ВИСХАГИ («Государственный проектно-изыскательский институт земельно-кадастровых съемок имени П.Р.Поповича –прим. редакции), которая тоже не обеспечивала абсолютной точности, но более-менее адекватно отражала существующее положения границ застроек, границ населённых пунктов и т.д., то при изготовлении последней версии проекта генерального плана за основу была взята публичная кадастровая карта. В результате чего мы столкнулись с ранее невиданной проблемой, когда земельные участки, находящиеся в собственности или в пользовании граждан, границы которых не установлены в соответствии с требованием действующего законодательства, оказались за границами населённых пунктов. Оказавшись, после утверждения данного проекта, за границами населённых пунктов человек не сможет надлежащим образом реализовать своё право на приватизацию земельного участка, на его межевание, на оформление права собственности в установленном порядке. И это также касается и объектов капитального строительства, индивидуальных жилых домов, которые находятся на данных земельных участках. Кроме того, по сравнению с первоначальным проектом генерального плана (вариант 2012 года) крайне сужены границы населённых пунктов, т.е. буквально не оставлено свободных мест, поэтому какое-либо развитие территорий в таком варианте просто невозможно. Возник ряд противоречий между областными структурами, к примеру, у нас на территории поселения не соблюдается нормативное время по прибытию пожарных расчётов к крайним населённым пунктам. Необходимо строительство дополнительного пожарного депо. Мы нашли под него земельный участок и предусмотрели в проекте, но по нормам, установленным на сегодняшний день областью, при нашей нынешней плотности населения дополнительного пожарного депо не требуется. В момент подготовки крайне неэффективно шло взаимодействие администрации городского поселения Ашукино с Главным управлением Архитектуры и Градостроительства Московской области: замечания от администрации поселения не принимались во внимание. Ещё одной нерешённой проблемой является существование ряда земельных участков с расположенными на них индивидуальными жилыми домами, которые с довоенного времени расположены там, где они расположены. Но, когда Российская Федерация ставила на кадастр земельные участки государственного лесного фонда, они оказались в границах государственного лесного фонда. Такая ситуация у нас сложилась с рядом домов и земельных участков в мкр. Росхмель, в д. Мураново, в самом Ашукино. Ряд домовладений по улицам Пионерская, Комсомольская и Чапаева пос. Ашукино оказались в границах Государственного лесного фонда. Крайне тяжелая ситуация сложилась с кладбищами. Основное кладбище в Ашукино находится целиком на землях Государственного лесного фонда. И если все эти проблемы были устранены в предыдущем проекте генерального плана, то сейчас они остаются нерешенными. Есть ещё одна очень серьёзная проблема, связанная с утвержденным уже документом – схемой территориального планирования Московской области, без связи с которым невозможно проводить публичные слушания по рассмотрению проекта генплана. На проекте изображены два путепровода через железную дорогу: первый путепровод в Ашукино, вместо действующего переезда, второй путепровод рядом с железнодорожной платформой Калистово. На мой взгляд строительство этих объектов  рационально и экономически совершенно не обосновано, а было-бы разумно построить путепровод на пересечении старого Ярославского шоссе с Красноармейской веткой Ярославской железной дороги в районе Рахмановской промышленной зоны, но проектом генерального плана этот путепровод не предусмотрен. Запланировано расширение проезжей части региональной автомобильной дороги «Старое Ярославское шоссе — д. Подвязново», но при отсутствии какой-либо застройки и размещении промышленных зон в районе данных деревень это, на мой взгляд, бессмысленно.

— Принимают ли исполнители проекта нового генерального плана (ГБУ МО «НИИПРОЕКТ») во внимание замечания заинтересованных сторон?

— Они выполняют требования своего заказчика, которым является Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области.

IMG_6598

— Есть ли у жителей возможность самостоятельно обратиться к заказчику и исполнителю проекта генплана городского поселения Ашукино?

— Да, жители имеют право напрямую обращаться в центральные исполнительные органы государственной власти Московской области.

— Какой алгоритм действий у жителей, которые хотят внести свои замечания по новому проекту генплана?

— Жителям лучше отправлять обращения в письменном виде на имя начальника Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области (Гордиенко Вячеслава Валерьевича) или непосредственно к Губернатору Московской области.

— Администрация городского поселения Ашукино может посодействовать в этом вопросе жителям?

— Да, необходимую помощь можно получить в администрации.

— Помимо строительства транспортных развязок есть в новом проекте генерального плана серьёзные изменения существующей застройки?

— В целом, развитие территорий представлено в новом проекте крайне скудно. Касательно промышленности намечено расширение существующей промышленной зоны в селе Рахманово. Индивидуального жилищного строительства не запланировано нигде, за исключением больших земельных участков в д. Артёмово, которые постановлением губернатора МО переведены в земли населённых пунктов. Также запланировано незначительное увеличение мощности больничного стационара Ашукино в существующих границах, строительство пристройки нового учебного корпуса к Ашукинской общеобразовательной школе и введение в эксплуатацию нового детского сада на 182 места. Предусмотрен участок под строительство многофункционального культурного центра, он запланирован на ул. Чкалова. Этот участок земли рассмотрен Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области, мы попросили предусмотреть его в проекте генерального плана. На территории городского поселения Ашукино установлена зона малоэтажной за-стройки, трёхэтажные дома мы строить можем. Очень хотелось бы, чтобы граждане понимали всю важность принимаемого документа.

— В проекте предусмотрены земли под места захоронений или полигоны ТБО?

— Земли под полигон ТБО или для организаций, связанных с утилизацией мусора у нас отсутствуют. Касательно мест захоронения, администрация запланировала расширение кладбищ в Ашукино и д. Мартьянково. В Ашукино это сделать можно, но сложность в том, что на сегодняшний день все земли сельскохозяйственного назначения, на которых могут быть расположены места захоронений, находятся в собственности. Существует договоренность только с одним собственником земли по этому вопросу, мы в проекте генерального плана это показали.

— Планируется ли перевод земель из имеющегося статуса в какие-либо другие?

— Я не могу точно ответить на этот вопрос. Согласно публичной кадастровой карте, которая была взята за основу проекта генерального плана, есть ряд земель сельскохозяйственных назначения, которые не стоят на кадастровом учёте. На карте они закрашены в белый цвет, что означает «прочие земли». Использоваться они, вероятно, будут по усмотрению правительства Московской области.

— Будут ли дополнительные публичные слушания и что будет происходить при несогласии жителей с проектом нового генерального плана?

— Законом не предусмотрено повторных публичных слушаний, но, в ходе анализа устных и письменных мнений, установлено, что в 86 из них фигурирует просьба о проведении повторных обсуждений после внесения изменений в проект генерального плана. Администрация обязательно обсудит с жителями дополнительно проект генплана на тех территориях, где этого больше всего хотят жители. Я считаю, что это правильно и справедливо, нужно посмотреть насколько будут отражены мнения жителей при внесении изменений. Как-бы не сопротивлялось на сегодняшний день Главное управления архитектуры и градостроительства, повторные обсуждения мы проведём и это будет отражено в итоговом протоколе. Все замечания будут отправлены заказчику и исполнителю проекта, но я не могу дать гарантию, что изменения по ним будут внесены. Когда заказчиком предыдущего проекта была администрация поселения, я мог гарантировать внесение поправок в проект. Как это будет происходить сейчас, несмотря на все обещания и заверения сотрудников Главного управления архитектуры и градостроительства о дальнейшей конструктивной работе, я не знаю. Но я ещё раз подчёркиваю, что с участием ли правительства МО в лице управления архитектуры или без его участия, мы, администрация поселения, повторные слушания проведём, мы имеем на это право.

— Денис Валерьевич, спасибо за беседу.

 


Протоколы публичных слушаний поселений:
Артёмово, Ашукино, Василёво, Володькино, Герасимиха, Горенки, Грибаново, Данилово, Жилкина, Калинина.
Луговая, Мартьянково, Мураново, Папертники, Подвязново, Рахманово, Росхмель.

Выписка из заключения по результатам публичных слушаний по проекту Генерального плана городского поселения Ашукино Пушкинского муниципального района Московской области:

» 4. Повестка слушаний:

Обсуждение проекта Генерального плана городского поселения Ашукино Пушкинского муниципального района Московской области.

5. Замечания и предложения по проекту Генерального плана принимались:

с 24.03.2017г. по 17.04.2017г. в администрации городского поселения Ашукино Пушкинского муниципального района и в администрации Пушкинского муниципального района. За период проведения публичных слушаний в комиссию поступило 158 письменных предложений (мнений). Указанные предложения приобщены к итоговому протоколу публичных слушаний от 17.04.2017г. В обсуждении проекта Генерального плана городского поселения Ашукино с 24.03.2017г. по 17.04.2017г. приняли участие 229 человек.

6. Решение Комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний:
6.1. Публичные слушания по проекту Генерального плана городского поселения Ашукино Пушкинского муниципального района считать состоявшимися.

6.2. Порядок и процедура проведения и подготовки публичных слушаний соблюдены в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
6.3. Представленный проект Генерального плана содержит ряд фундаментальных недостатков:

– при подготовке проекта Генерального плана не были приняты данные экономических показателей от поселения (очередь в детские сады, очередь на улучшение жилищных условий и другие), а использовались данные от профильных министерств Московской области, которые на момент подготовки проекта были не актуальными;

– проект Генерального плана повторяет кадастровую карту территории, что исключает любое перспективное развитие территории и нарушает права граждан – собственников земельных участков, границы которых не установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства;

– территория населенных пунктов уменьшена, что приводит к невозможности перспективного развития территории и размещения объектов;

– все свободные земельные участки в границах населенных пунктов обозначены зеленым цветом (зоны рекреации), что исключает размещение новых социальных объектов;

– необходимо принять во внимание, что проект разрабатывается на долгосрочный период (20 лет) и спрогнозировать с большой степенью вероятности будущие потребности развития территории проблематично, однако в данных условиях размещение новых объектов будет связано с процедурой внесения изменений в Генеральный план, что крайне финансово затратно, процедура внесения изменений идентична процедуре утверждения нового Генерального плана;

– проект Генерального плана необходимо рассматривать в связке со Схемой территориального планирования Московской области и вносить в нее изменения. В данный момент возникла ситуация, при которой по утвержденной СТП Московской области размещаются путепроводы через железную дорогу (в пос. Ашукино и пл. Калистово), произвольным образом наносятся охранные зоны путепроводов, в которые попадают существующие жилые дома и земельные участки, право собственности на которые из-за этого оформить невозможно, чем нарушаются права граждан; целесообразно предусмотреть путепровод через железнодорожный путь Ярославской железной дороги на Старом Ярославским шоссе (линия Софрино — Красноармейск);

– в утвержденной без согласования с поселением СТП Московской области не запланировано строительство дорог, а тотальное расширение существующих выглядит нецелесообразным и экономически необоснованным, кроме того расширение некоторых автомобильных дорог (региональная автомобильная дорога Старое Ярославское шоссе – д. Подвязново) приведет к сносу части индивидуальных жилых домов в мкр-не Росхмель, что недопустимо;

– не решены вопросы по наложениям земель лесного фонда на земли населенных пунктов, в результате часть индивидуальных жилых домов в пос. Ашукино, мкр-не Росхмель, д. Мураново расположены на лесных землях, собственники этих объектов лишены права распоряжения своей собственностью;

– не решены проблемы с местами захоронений: так кладбище в пос. Ашукино целиком расположено на землях лесного фонда, не предусмотрена возможность расширения кладбищ д. Мартьянково и с. Рахманово, в то время как в настоящее время вопрос с наличием мест захоронений в городском поселении Ашукино и Пушкинском муниципальном районе стоит очень остро.

— массив застройки земельных участков, предоставленных многодетным семьям Пушкинского муниципального района не включен в границы земель населенных пунктов (пос. Ашукино).

6.4. Представленный проект Генерального плана городского поселения Ашукино Пушкинского муниципального района Московской области рекомендовать к утверждению Советом депутатов Пушкинского муниципального района Московской области после учета и устранения всех замечаний. Направить проект Генерального плана в Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области и ГБУ МО «НИИПРОЕКТ» для доработки и учета всех замечаний и предложений. После внесения всех поступивших замечаний и предложений обсудить проект с жителями в части д. Василево.

Мнения по всем населенным пунктам

Привести в соответствие границы зон индивидуальной жилой застройки по фактическому использованию земельных участков вне зависимости от проведенного межевания и постановки данных земельных участков на государственный кадастровый учет, т.к. постановка земельных участков, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, носит заявительный характер и отнесение земельных участков индивидуального жилищного строительства к иным категориям нарушает права граждан, собственников индивидуальных жилых домов, расположенных на участках, не поставленных до настоящего времени на кадастровый учет.
Привести в соответствие пояснительную записку и графическую часть проекта Генерального плана.

 

пос. Ашукино

  1. Рассмотреть возможность вывода территории существующего кладбища в пос. Ашукино из земель Государственного лесного фонда с изменением функционального зонирования — «зона ритуальной деятельности».
  2. В целях ликвидации дефицита мест захоронения в Пушкинском муниципальном районе в проекте Генерального плана необходимо предусмотреть территорию для расширения существующего кладбища и включить в границы населенного пункта с видом разрешенного использования «ритуальная деятельность» земельный участок с кадастровым № 50:13:0020314:260. Согласие собственника имеется.
  3. Рассмотреть возможность вывода земельных участков по ул. Пионерская, Московская и Чапаева с расположенными на них индивидуальными жилыми домами из земель Гослесфонда с изменением функционального зонирования и включением в границы населенного пункта.
  4. Включить в границы населенного пункта территорию, расположенную в кадастровом квартале 50:13:0020109 для размещения жилого массива для многодетных семей и предусмотреть вид разрешенного использования – «для индивидуального жилищного строительства».
  5. Отразить в проекте Генерального плана существующий многоквартирный муниципальный жилой дом, расположенный по адресу: Московская область Пушкинский район, пос. Ашукино, ул. Чкалова, д. 2 и существующий индивидуальный жилой дом по ул. Чкалова, д. 4. В проекте Генерального плана они отсутствуют.
  6. Обозначить в проекте Генерального плана земельный участок для строительства культурно-спортивного центра по адресу: пос. Ашукино, ул. Чкалова. Земельный участок находится в стадии постановки на кадастровый учет.
  7. Предусмотреть вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым №50:13:0020106:80, расположенного по адресу: пос. Ашукино, ул. Школьная, д. 2 — «для размещения многоквартирного жилого дома».
  8. Необходимо в проекте Генерального плана на земельных участках с кадастровыми №№ 50:13:0020108:127 и 50:13:0020108:128 обозначить существующее здание стационара МБУЗ «Ашукинская городская больница».
  9. Необходимо обозначить отмежеванный земельный участок, на котором расположен памятник авиаторам «Самолет МИГ-29».
  10. Обозначить в пос. Ашукино, ул. Лесная, в районе д. №№ 55, 57, 59 территорию для перспективного индивидуального жилищного строительства.
  11. В проекте Генерального плана земельный участок с кадастровым № 50:13:0020106:504 обозначить как земельный участок для размещения детского сада, здание детского сада построено и готовится к приемке в эксплуатацию.
  12. Функциональное зонирование земельного участка с кадастровым № 50:13:0020102:39 необходимо обозначить О-1. На данном земельном участке расположено здание магазина.
  13. В проекте Генерального плана в парковой зоне пос. Ашукино размещение стадиона и спортивных площадок отображено некорректно, не обозначено здание библиотеки. Фактически эти объекты расположены по юго-западной границе территории.

 

пос. Ашукино, мкр-н Росхмель

 

  1. Необходимо обозначить спортивную площадку, расположенную с северо-западной стороны от земельного участка с кадастровым № 50:13:0020304:99.
  2. Необходимо предусмотреть для размещения многоквартирного жилого дома территорию между земельными участками с кадастровыми №№ 50:13:0020304:866 и 50:13:0020304:869 по северо-западной границе, с кадастровыми №№ 50:13:0020304:6, 50:13:0020304:9, 50:13:0020304:14 и 50:13:0020304:41 по юго-восточной границе. Публичные слушания проведены, утвержден проект планировки территории.
  3. Обозначить на проекте Генерального плана существующие очистные сооружения на земельном участке, расположенном с северо-восточной стороны от земельного участка с кадастровым № 50:13:0020304:826. Данный земельный участок ошибочно изображен на карте как территория индивидуального жилищного строительства.
  4. Рассмотреть возможность вывода из земель Гослесфонда земельных участков с расположенными на них индивидуальными жилыми домами в пос. Ашукино, мкр-н Росхмель, д. 54; пл. Калистово, железнодорожная будка, д. 1 и д. 2; мкр-н Росхмель, железнодорожная будка 52 км с изменением функционального зонирования и включением в границы населенного пункта – пос. Ашукино, мкр-н Росхмель.
  5. На основании отрицательных мнений граждан не размещать АЗС на въезде в микрорайон Росхмель.

 

пос. Ашукино, мкр-н Калинина

Мкр-н Калинина, расположенный в границах городского поселения Ашукино в кадастровых кварталах 50:13:0020301 и 50:13:0020314, с западной стороны от Ярославской железной дороги, ошибочно поименован в проекте Генерального плана как д. Василево. На территории мкр-на Калинина необходимо обозначить улицы (с запада на восток): Железнодорожная, Центральная и Набережная.

 

д. Артемово

Земельный участок, расположенный с северо-западной стороны от земельного участка с кадастровым № 50:13:0010221:111, расположен в зоне сложившейся жилой застройки д. Артемово, принадлежит на праве собственности физическому лицу и в соответствии с первичными правоустанавливающими документами расположен на землях населенных пунктов с видом разрешенного использования – «для индивидуального жилищного строительства». На данном земельном участке расположен индивидуальный жилой дом. В проекте Генерального плана данный участок ошибочно изображен как лесная территория земель населенных пунктов.

 

д. Герасимиха

  1. В проекте Генерального плана территорию, расположенную с восточной стороны земельных участков с кадастровыми №№ 50:13:0010102:249, 50:13:0010102:259, 50:13:0010102:274, 50:13:0010102:324, 50:13:0010102:436 (территория бывшего карьера) предусмотреть как рекреационную зону Р-1 и включить в границы населенного пункта д. Герасимиха в целях дальнейшего благоустройства и приведения в порядок.
  2. Земельные участки, расположенные южнее земельного участка с кадастровым №50:13:0010102:80 и западнее земельных участков с кадастровыми №№ 50:13:0010102:273 и 50:13:0000000:80617, необходимо включить в границы населенного пункта и определить функциональную зону Ж-2 – индивидуальное жилищное строительство. Данные четыре участка предоставлены в собственность физическим лицам, но на кадастровый учет ими не поставлены. В соответствии с правоустанавливающими документами они имеют категорию «земли населенных пунктов». На данных земельных участках расположены индивидуальные жилые дома.
  3. Просим внести изменения в проект Генерального плана и обозначить границы и конфигурацию земельного участка с кадастровым № 50:13:0010239:28 в соответствии с решением суда. Границы земельного участка в настоящее время пересматриваются собственником в судебном порядке, чтобы исключить наложение его на земли населенных пунктов. Пушкинским городским судом принято решение о снятии земельного участка с государственного кадастрового учета и повторной постановке его с другой конфигурацией и сохранением общей площади.
  4. В целях обеспечения жителей д. Герасимиха объектами соцкультбыта необходимо предусмотреть земельный участок ориентировочной площадью 600,0 кв.м. для размещения торгово – культурного центра на свободной территории восточнее земельного участка с кадастровым №50:13:0010239:25 вдоль полосы отвода региональной автомобильной дороги Рахманово – Мураново – Герасимиха – ММК.
  5. Нанести на карту пруд у д. 17 (с северо-западной стороны от земельного участка с кадастровым № 50:13:0010102:43).
  6. Исключить планируемую промышленную зону в районе земельного участка с кадастровым номером 50:13:0010333:291. Рядом расположены дачные участки и земельные участки для ведения фермерского хозяйства.

 

д. Грибаново:

Запроектировать земельный участок под размещение спортивной площадки с юго-западной стороны от земельного участка с кадастровым № 50:13:0010311:23.

 

д. Василево:

  1. Включить в границы населенного пункта — дер. Василево земельные участки с кадастровыми номерами: 50:13:0010239:202, 50:13:0010239:199, 50:13:0010239:203, 50:13:0010239:200, 50:13:0010239:204, 50:13:0010239:205, 50:13:0010239:206, 50:13:0010239:207, 50:13:0010239:208, 50:13:0010239:197, имеющие категорию – «земли сельскохозяйственного назначения» и видом разрешенного использования «для садоводства» (количество мнений — 7).
  2. Уточнить границы д. Василево: по границам земельных участков существующей застройки вне зависимости от межевания земельного участка (количество мнений – 86).
  3. Исправить техническую ошибку: мкр-н Калинина пос. Ашукино ошибочно обозначен как д. Василево (количество мнений – 86).
  4. Корректно указать прохождение существующего газопровода (количество мнений – 86).
  5. Отобразить существующий мост через реку Сумерь (количество мнений – 86).
  6. Нанести существующие пруды и спортивные площадки, памятник погибшим воинам (количество мнений – 86).
  7. Привести в соответствие условные обозначения и цвета на карте, а также пояснительную записку с графической частью проекта (количество мнений – 86).
  8. Не планировать путепровод через железную дорогу, убрать охранные зоны путепровода (количество мнений – 86).
  9. Направить проект генерального плана на доработку, внести изменения и повторно обсудить с жителями (количество мнений – 86).
  10. Не планировать реконструкцию с расширением проезжей части региональной автомобильной дороги Старое Ярославское шоссе – д. Подвязново (количество мнений – 86).

д. Володкино

  1. Необходимо включить земельные участки, расположенные с юго-западной стороны земельного участка с кадастровым № 50:13:0010301:28 и с восточной стороны земельных участков с кадастровыми №№ 50:13:0010301:65, 50:13:0010301:66 в границы населенных пунктов в соответствии с правоустанавливающими документами собственников.
  2. Территорию СНТ «Володкино» необходимо включить в границы населенного пункта д. Володкино (обращение председателя СНТ имеется и направлено в Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области (исх. № 12 от 20.03.2017г.)

 

д. Данилово

  1. Включить в границы населенных пунктов земельные участки, на которых расположены индивидуальные жилые дома, но не поставленные собственниками на государственный кадастровый учет.
  2. Необходимо отразить в проекте Генерального плана спортивную площадку, расположенную в районе д. 77.
  3. Необходимо показать в проекте Генерального плана зону рекреации, расположенную в д. Данилово, ул. Генерала Шаталина.
  4. Предусмотреть второй мост и дорогу через реку Талица.
  5. Предусмотреть пешеходную дорожку через массив застройки «Талицкие берега».

 

д. Жилкино

Привести в соответствие границы д. Жилкино со сложившейся застройкой.

Предусмотреть земельный участок, расположенный в районе земельных участков с кадастровыми №№ 50:13:0010239:216 (с восточной стороны), 50:13:0010239:18 (с северной стороны) и 50:13:0010239:86 (с северо-восточной стороны), и являющийся в настоящее время неразграниченными муниципальными землями, как территорию земель населенных пунктов для перспективного развития.

 

д. Луговая

Возражений и замечаний от жителей не поступило.

 

д. Мураново

  1. По результатам проведенных публичных слушаний по вопросу включения в границы населенного пункта д. Мураново и изменении вида разрешенного использования на вид 2.1. «для индивидуального жилищного строительства» земельного участка с кадастровым №50:13:0010239:329 внести изменения в проект Генерального плана и обозначить данный участок как функциональную зону Ж-2.
  2. Необходимо обозначить существующее здание администрации, расположенное по адресу: д. Мураново, д. 90 и существующие многоквартирные жилые дома, расположенные по адресу: д. Мураново, д. 8 и 8а.
  3. Необходимо отразить функциональное назначение земельного участка с кадастровым №50:13:0010313:825 в соответствии с публичной кадастровой картой, как земельный участок для размещения объекта торговли.
  4. Жилой массив д. Мураново, ул. Лесная расположен на земельных участках, имеющих категорию – «земли населенных пунктов», вид разрешенного использования – «для индивидуального жилищного строительства». В проекте Генерального плана размещение данной территории ошибочно изображено в зоне особо охраняемых территорий «Попово болото», в то время как «Попово болото» расположено северо-западнее д. Луговая.

 

с. Рахманово

  1. В целях устранения дефицита рабочих мест в Пушкинском районе необходимо в проекте Генерального плана предусмотреть изменение функционального зонирования земельного участка с кадастровым № 50:13:0020315:32, имеющего категорию «земли сельскохозяйственного назначения» и вид разрешенного использования «для сельскохозяйственного производства» на производственную зону с последующим изменением категории на «земли промышленности…» Согласие собственника имеется, данное решение согласовано с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области (Исх-1043/18-05-02 от 13.02.2017г.).
  2. Территорию в районе земельного участка с кадастровым № 50:13:0020307:310 и обозначенную как зону рекреации Р-1 необходимо обозначить Ж-2 «зона индивидуальной жилой застройки», т.к. на части данной территории уже расположены индивидуальные жилые дома, не обозначенные в проекте генерального плана. Часть территории необходимо предусмотреть для предоставления земельных участков многодетным семьям и строительства необходимых объектов соцкультбыта. В настоящее время в городском поселении Ашукино в очереди состоят более 20 многодетных семей.
  3. Обозначить действующую АЗС на земельном участке с кадастровым № 50:13:0030117:45.
  4. Предусмотреть земельный участок для размещения детской площадки.

 

д. Папертники

Предусмотреть земельный участок для создания рекреационной зоны и размещения детской площадки.

 

д. Подвязново

  1. Отметить на проекте Генерального плана существующую дорогу вокруг деревни Подвязново.
  2. Предусмотреть пожарный пруд за домом № 18.
  3. Указать в проекте Генерального плана в границах населенного пункта д. Подвязново пожарные проезды между домами № 2 и ГЗС, домами 16 и 18, домами 15 и 17, домами 25 и 27.
  4. Отметить на генеральном плане расположение памятника погибшим в ВОВ (южнее земельного участка с кадастровым № 50:13:0010227:145)»


    Администрация Пушкинского муниципального района Московской области

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ